[sisyphus] Re: sendmail

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Фев 6 16:53:56 MSK 2004

В сообщении от 6 Февраль 2004 16:32 Sergey написал:

> КАкая поддержка ? Авторизации при отправке по SMTP? Это и у Sendmail
> есть... Речь именно о поиске локальных юзеров через SASL. Причем,
> с учетом того, что SASL еще и домены поддерживает.

Чтобы определить, есть ли такой локальный пользователь или нет? Тогда в
postfix есть, по крайней мере, другие варианты: серверы баз данных, ldap,
hash-таблицы наконец...

> И что будет ? КАжется, это ответ не про то, или я его не понял.

У меня работает такая схема: люди подключаются к моему серверу и через imap
(порт 143), pop3 (порт 110) получают почту. А вот для отправки
подключаются к smtp-серверу (порт 25), где проходят авторизацию. Обычные
почтовые клиент это позволяют. И если что-то не так - smtp-сервер дает
отлуп и пользователи это видят.

А вот отправку писем через imap-сервер - не знаю, не пробовал.

--
С уважением, Епифанов Сергей