[sisyphus] Re: sendmail

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Фев 6 16:32:12 MSK 2004

On Friday 06 February 2004 15:24, Epiphanov Sergei wrote:

> Поддержка SASL у Postfix есть в Daedalus. Причем рабочая (сам проверял).

КАкая поддержка ? Авторизации при отправке по SMTP? Это и у Sendmail
есть... Речь именно о поиске локальных юзеров через SASL. Причем,
с учетом того, что SASL еще и домены поддерживает.

> Хм, хочу предложить: прием почты через imap, отсылку через smtp-сервер.

И что будет ? КАжется, это ответ не про то, или я его не понял.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru