[sisyphus] Re: sendmail

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Фев 6 17:18:24 MSK 2004

On Friday 06 February 2004 17:53, Epiphanov Sergei wrote:

> Чтобы определить, есть ли такой локальный пользователь или нет?

Именно.

> Тогда в postfix есть, по крайней мере, другие варианты: серверы баз
> данных, ldap, hash-таблицы наконец...

Такие варианты практически везде есть. Это не интересно. Пройденный
этап. Собственно, основной вопрос - зачем пользователя заводить где-то
еще, если всей необходимой о пользователе информацией обладает cyrus-imap ?
А про существование пользователя "знает" SASL.

> У меня работает такая схема: люди подключаются к моему серверу и через imap
> (порт 143), pop3 (порт 110) получают почту. А вот для отправки
> подключаются к smtp-серверу (порт 25), где проходят авторизацию. Обычные

Да, это не про то. Я в пп3 имел ввиду совсем другое. Допустим, я имею
ящик a_s_y на sama.ru. Обслуживается он cyrus-imap-ом. Почту принимает
некий MTA и скармливает ее по LMTP Цирусу. Я, посредством Шивы, делаю
ограничение на прием почты, где во From присутствует vasia на pupkin.ru.
Приходит письмо локальный MTA ее получает, на передающий MTA отдается
нормальное завершение. Затем сообщение уходит к Цирусу и реджектится.
MTA генерит мало того, что совершенно бесполезный bounce на несуществующего
vasia на pupkin.ru, так еще и bounce message, как правило, застревает в
спуле ввиду того, pupkin.ru есть, но недоступен. А если бы локальный
MTA не давал подтверждение передающему, а дождался ответа Цируса, ворох
bounce message висел бы не на местном MTA, а на том далеком. И это была
бы проблема того почтового администратора, а не местного. Причем, с
очень большой степенью вероятности тот почтовый администратор может
выяснить реального отправителя и конкретно дать по ушам.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru