[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пт Фев 6 16:53:03 MSK 2004

В Птн, 06.02.2004, в 14:24, Maxim Tyurin пишет:

> Если обновления не нужны то подойдет вообще любой дистрибутив.
Любой, но не Master, как выяснилось. На практике _проще сменить
дистрибутив_, чем обтачивать его напильником для запуска Oracle (как
запускать Oracle - я потом, на досуге нашел, подробности - в архиве
"коммон")

Замечу, что это по нынешним временам нормальный подход. Не работает - и
хрен с ним. Выкинуть и забыть.