[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Фев 6 15:49:01 MSK 2004

Roman Savelyev пишет:

>вопрос на засыпку:
>А что пригодно-то? Куда бежать, что делать?

свой репозитарий с портом пакетов из сизифа.
Или свой репозитарий на основе _среза_ сизифа.
Оба варианта отлично работают.

>Если это "важный сервер" - то он у меня болтается под SuSe 8.1 и каши не
>просит. И на обновления я чихал - не нужны по определению (внешняя
>"дырка" одна - приложения, на котором вертится).

Использовать имена ("сизиф", "альт", "сусе") в контексте "безопасность
вообще" - глупость.
Неприкасаемых нет. Вон как дебиан приложили.

>Если это станция разработчика, домашняя станция - то человеку может
>захотеться улучшенного XINE, новое в GIMP может оказаться полезным для
>пост-обработки фото...

Человеку нужна в первую очередь раьотающая система. Ему нужен продукт.
Сизиф таковым не является.

>Вот сейчас я обнаружил, что в Kylix не вводятся "рюсский бюкф". Почему?
>А очень просто. GNOME из поставки ALM 2.2 - был глюкав. Попытка
>обновления оного apt-get'ом привела к развалу системы.

Не могу сказать. Часто обновляю мастер20/master22/compact до
сизифа/master22/compact в любой перестановке - ни разу не получил убитую
систему.

Проблемки и неудобки при dist-upgrade - есть. ПРОБЛЕМ - нет.

> Потребовался
>dist-upgrade. Результат - звездец ранее работавшему приложению.

норма. поэтому сизиф и непризоден для таких задач. Это не ПРОДУКТ. Это
мясорубка спеков и исходников.

>В форточках такого безобразия _не бывает_.

Там такого безобразия выше крыши. Но главное в том, что виндоуз -
продукт (с обновлениями). а сизиф, езе раз, НЕ продукт.

>Что я сделал _не так_? Не стал терпеть глюки программы и обновился из
>"неправильного" источника.
>А где, блин, правильный-то взять? Структура ALTовских дистрибутивов
>неудобна для установки пакетов для того же RH, а ALT-овские, как
>выяснилось не подходят к ALTовским дистрибутивам.

На linux-os.ru открыт репозитарий бекпортов  в мастер22. Это
единственный возможный вариант продукта (имеется ввиду репозитарий к
мастеру, а не линукс-ос :).

Там же есть контрибы к сизифу. Это как раз баловство.
В настоящее время думаю, с какой частотой замораживать зеркало сизифа,
чтобы получит продукт на основе среза.
Пока склоняюсь к полугоду.