[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Пт Фев 6 16:48:34 MSK 2004

В Птн, 06.02.2004, в 14:24, Maxim Tyurin пишет:
> Во первых не нужно страшных сказок. У меня при ежедневном dist-upgrade
> работают приложения на Kylix писанные.
> И в ALM2.2 в Kylix "рюсский бюкф" вводится и украинские тоже.
> GNOME я не использую но вводом символов xkb заведует и от WM не
> зависит.
Угу. Значит ещё лучше - у кого-то работает, у кого-то нет, при том, что
в общем всё то же самое.

> Ню-ню. Расскажи на досуге как пару приложений запустить на
> "обновленных форточках", а то они кроме как на 98SE не работают
> нигде.
Application Compatibility Toolkit не помогает?
И я не веду разговор о том, что "всё сломалось после апгрейда ALM до
RH". И даже не про "переезд с MDK-RE v6 на ALM 2.2" Замечу, что пришлось
обновляться из _единственного_ источника.