[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Фев 6 14:24:13 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 01:58:45PM +0300, Roman Savelyev wrote:
> вопрос на засыпку:
> А что пригодно-то? Куда бежать, что делать?
> Если это "важный сервер" - то он у меня болтается под SuSe 8.1 и каши не
> просит. И на обновления я чихал - не нужны по определению (внешняя
> "дырка" одна - приложения, на котором вертится).

Если обновления не нужны то подойдет вообще любой дистрибутив.

> Если это станция разработчика, домашняя станция - то человеку может
> захотеться улучшенного XINE, новое в GIMP может оказаться полезным для
> пост-обработки фото...
>
> Вот сейчас я обнаружил, что в Kylix не вводятся "рюсский бюкф". Почему?
> А очень просто. GNOME из поставки ALM 2.2 - был глюкав. Попытка
> обновления оного apt-get'ом привела к развалу системы. Потребовался
> dist-upgrade. Результат - звездец ранее работавшему приложению.

Во первых не нужно страшных сказок. У меня при ежедневном dist-upgrade
работают приложения на Kylix писанные.
И в ALM2.2 в Kylix "рюсский бюкф" вводится и украинские тоже.
GNOME я не использую но вводом символов xkb заведует и от WM не
зависит.

> В форточках такого безобразия _не бывает_.

Ню-ню. Расскажи на досуге как пару приложений запустить на
"обновленных форточках", а то они кроме как на 98SE не работают
нигде.

> Что я сделал _не так_? Не стал терпеть глюки программы и обновился из
> "неправильного" источника.
> А где, блин, правильный-то взять? Структура ALTовских дистрибутивов
> неудобна для установки пакетов для того же RH, а ALT-овские, как
> выяснилось не подходят к ALTовским дистрибутивам.
>
> Вывод:
> Запомнить эти грабли и не наступать на них больше никогда. Т.е.
> отказаться от использования дистрибутива, в котором невозможно без
> проблем обновлять прикладные пакеты. Увы, это реальная жизнь.

Угу. Жизнь вообще штука не всегда приятная.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com