[sisyphus] Re: sendmail

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пт Фев 6 14:24:53 MSK 2004

В сообщении от 5 Февраль 2004 21:05 Sergey написал:

> И вообще, кто-нибудь аргументированно может сказать, зачем
> уже отработанный вариант с sendmail надо заменить на что-то
> другое ? Вообще, кое-чего, действительно, хочется. Но пока я
> не в курсе, где это есть... :-( Может кто подскажет ?
>
> 1. про milter я сказал. Вроде как у Postfix так точно нельзя, он
> сообщение примет и подтвердит прием, а только потом его уже можно
> чем-то обработать. Про Exim не в курсе.

Надо просто посмотреть. Пока ничего не буду говорить.

> 2. Хотелось бы, чтобы MTA мог проверять список пользователей
> через SASL (что-то cyrus-imap нравится). У Sendmail есть
> теоретический задел на эту тему, но только задел.

Поддержка SASL у Postfix есть в Daedalus. Причем рабочая (сам проверял).

> 3. Хотелось бы, чтобы, при использовании lmtp, MTA для внешнего
> SMTP-сендера был прозрачен. То есть, чтобы передающий MTA получил
> практически прямой отлуп от cyrus-imap, если он не хочет принимать
> сообщение (квота/шива/разное). У Sendmail есть интерактивный режим
> доставки, вроде бы оно то, но пока не проверил. И минус - это
> глобально включается. Оно не всегда хорошо. Хотя это обходится.

Хм, хочу предложить: прием почты через imap, отсылку через smtp-сервер.

--
С уважением, Епифанов Сергей