[sisyphus] Re: cvs в Сизифе

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 6 14:04:47 MSK 2004

Добрый день

Вы написали Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> Fri, 6 Feb 2004
12:33:52 +0200:

> Еще раз -- все это уже обсуждалось, см. в письме, на которое я ссылаюсь.
> Вопрос не в том, что пробовать, вопрос в том, что соответствует нашим
> требованиям к безопасности и к функционалу.
>
> По функционалу пока подходят Darcs, Arch, Aegis.  По вопросам безопасности
> не подходит Aegis (suid root), Archs требует исследований, Darcs может
> быть использован.
И в применении этой технологии нас сейчас останавливает что: отсутствие
ресурсов, отсутствие полностью прописаной техологии работы или что-то еще ?

В данном случае имеет смысл определится и заполнить эту пустоту!

--
Я думаю, что telnet-server стоит включить в дистрибутив.
Не из-за того, что telnet protocol, возможно, имеет смысл в современном мире,