[sisyphus] Re: cvs в Сизифе

Пт Фев 6 13:33:52 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 01:20:20PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:

> Может, попробовать Arch или там Subversion?
Еще раз -- все это уже обсуждалось, см. в письме, на которое я ссылаюсь.
Вопрос не в том, что пробовать, вопрос в том, что соответствует нашим
требованиям к безопасности и к функционалу.

По функционалу пока подходят Darcs, Arch, Aegis.  По вопросам безопасности
не подходит Aegis (suid root), Archs требует исследований, Darcs может
быть использован.