[sisyphus] Re: cvs в Сизифе

Пт Фев 6 14:23:16 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 02:04:47PM +0300, vserge wrote:
> И в применении этой технологии нас сейчас останавливает что: отсутствие
> ресурсов, отсутствие полностью прописаной техологии работы или что-то еще ?
Несколько вещей:
 - отсутствие времени в календаре Левина, Иевлева, Большакова и меня на
   совместный аудит Darcs/Archs и выработку общей схемы, подходящей как
   для пользователей sandman, так и hasher, поскольку наибольшая
   необходимость в распределенной системе есть у концентрированных групп
   разработчиков в нескольких офисах ALT Linux и их партнеров, а также
   в минском офисе SaM, где много сборщиков из ALT Linux Team,
   использующих Sandman. Предварительная схема уже обсуждалась, но без
   привязки к конкретной системе контроля версий (см. упомянутое письмо);

 - определенность с ресурсами для синхронизации, как pull, так и push;

> В данном случае имеет смысл определится и заполнить эту пустоту!
Вопрос в том, _кто_ будет определяться. Core team уже фактически
определилась, но забита по самое не хочу работой.
--
/ Alexander Bokovoy