[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Пт Фев 6 13:32:29 MSK 2004

Valery V. Inozemtsev wrote:
> <skip>

> см. подпись
Это совершенно не то. Вы выкладываете у себя обновления по
безопасности к каждому пакету в своем хранилище?
А если нет времени? Ведь Вы этого делать совершенно не обязаны. А
обновления безопасности к дистрибутиву вещь _обязательная_.
Проблема, основная, именно с новым железом. И в основном у простых
пользователей на рабочих станциях. Многие производители дают
драйвера для Линукс с железом. Да только толку? Они, как правило,
жестко завязаны на версию дистрибутива и ядра. И у себя их всё равно
нужно пересобирать под реалии. В Окнах это не нужно. И это очень
существенная разница.
Конечно, новая версия дистрибутива должна выходить когда готова. А
вот обновления к уже вышедшему, тоже должны появляться. Сейчас их
просто нет. Далеко не все могут провести обновление даже с ftp вроде
уже указаных.
ИМХО. Время для выхода очередного релиза -- когда исчезает
возможность простого бэкпорта из Сизифа в Мастер. Тогда нужно срочно
дать возможность желающим подтянуть свою систему до новой планки.
Заодно упрощается процедура поддержки пользователей. И ещё, явно
необходимо готовить именно серверный комплект. Он может обновляться
много реже чем десктопный. А в промежутке только дополняться
однодисковым обновлением со свежим ядром понимающим новое железо. Не
возможно удовлетворить запросы одновременно серверных покупателей и
десктопных. Да, наверно, и не нужно.
--
Rgrds,
Andriy