[sisyphus] ALTLinux roadmap

Пт Фев 6 12:56:22 MSK 2004

On Fri, Feb 06, 2004 at 11:36:32AM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Давайте вспомним ещё более давние времена. AEN был один!, но всё
> успевал. И RE у меня на полке стоит, и BlackCat. Т.е. ещё и Лёне
> помогал. И творчески, и технически.
На том этапе не было такой полномасштабной разработки. В основном
усовершенствования локализации.
> [...]
> теоретически не должно быть больше) всегда можно договориться о
> едином подходе.
>
> Новый дистрибутив - первого апреля! И все снова будут говорить:
> о, это ALTLinux - Команда, работающая, как часы.
>
> (О других сторонах деятельности - поддержка пользователей с
> тяжким добыванием хлеба насущного, работа с госструктурами,
> борьба с M$-откатами- я умышленно не говорю. Всё это нужно, и из
> песни слов не выкинешь. Были бы у нас богатые люди, ну, хоть
> чуть-чуть поумнее и пообразованнее. Так нет же, болваны все.)
Сейчас к сожалению ситуация совсем другая :(

С другой стороны ALM2.2 привнёс полуавтоматическую систему сборки
дистрибутивов, позволяя получать образ из Сизифа или некоторого
замороженного Сизифа+обновления за несколько минут. Благодаря этому
очередные сборки Compact появлялись столь часто ;)
Для полного счастья не хватает совсем немного - новый установщик и
конфигуряльщик системы. Над ними сейчас работа идёт.
Но это совсем не просто сделать их правильно.