[sisyphus] ALTLinux roadmap

Dzmitry Mamaikin =?iso-8859-1?q?mummick_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 10 21:40:49 MSK 2004

On Fri, 6 Feb 2004 12:56:22 +0300
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> Для полного счастья не хватает совсем немного - новый установщик и
> конфигуряльщик системы. Над ними сейчас работа идёт.
> Но это совсем не просто сделать их правильно.

Не раз слышал об их разработке, причём довольно давно. То, что это
разрабатывается не может не радовать, но очень хотелось бы узнать, как
обстоят дела на текущий момент. Неужели сложно показать народу если не
пре-альфу, то хотя - бы скриншотики и хотя бы ежемесячные
мааааааааааааааааленькие отчёты. А то получается какая-то тайна за
семью печатями. Или я всё неправильно понимаю? очень хотелось бы, чтобы
моё представление оказалось заблуждением.