[sisyphus] ALTLinux roadmap

Пт Фев 6 11:36:32 MSK 2004

On Fri, 06 Feb 2004 14:26:24 +1000
Dmitry Derjavin <dd на farpost.com> wrote:

> И напоследок немного ностальгических воспоминаний. :)
>
> Это письмо я помню до сих пор. Видимо, оно во многом повлияло
> на то, что я начал пользоваться продуктами ALTLinux и
> рекомендовать их. В этом письме шаг навстречу, дружеское
> рукопожатие, приглашение в путь. Не так уж и важно, что в те
> сроки не уложились. Важно, что тогда было ощущение, что
> компания повернулась к пользователям лицом. Сейчас этого
> ощущения нет.
> http://www.altlinux.ru/pipermail/mandrake-russian/2001-September/026230.html

Давайте вспомним ещё более давние времена. AEN был один!, но всё
успевал. И RE у меня на полке стоит, и BlackCat. Т.е. ещё и Лёне
помогал. И творчески, и технически. И с аудиторией успевал
общаться, что придавало листам рассылки особый шарм - его стиль
не перепутаешь ни с чьим другим. Может отсюда и произрастало
Сообщество. С тех пор команда разрослась непомерно. И что-то не
так. Может цели поставили ложные, и как-то надо выходить из этой
ситуации.
Свой рецепт я уже не раз изложил. Я сторонник жёсткого
управления, и уверен, что  с семью-то ведущими разработчиками (их
теоретически не должно быть больше) всегда можно договориться о
едином подходе.

Новый дистрибутив - первого апреля! И все снова будут говорить:
о, это ALTLinux - Команда, работающая, как часы.

(О других сторонах деятельности - поддержка пользователей с
тяжким добыванием хлеба насущного, работа с госструктурами,
борьба с M$-откатами- я умышленно не говорю. Всё это нужно, и из
песни слов не выкинешь. Были бы у нас богатые люди, ну, хоть
чуть-чуть поумнее и пообразованнее. Так нет же, болваны все.)

--
С уважением,
С.С.Скулаченко