[sisyphus] Сизиф-форева (was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма )

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Пт Фев 6 10:48:12 MSK 2004

<skip>

> Чего вы так боитесь этого Сизифа?

"боитесь" не совсем уместно, скорее остерегаемся

> Если хватает знаний для пересборки новых версий пакетов под Мастер, то
> ИМХО можно смело переходить на Сизиф.

пересборка дает следующее:
1. Вытягивается необходимый минимум
2. Тестирование после сборки, если что-то не устроило - откат
3. т.к. многое уходит на сервера, Сизиф просто неприемлив

> Тернист будет переход (я сам никак не придумаю как обновить Сизиф
> на ноуте полугодовой давности), но сама работа Сизифа вполне стабильна
> (см. подпись).

первая и последняя попытка обсизифить домашний комп была кажется в июле,
получил кучу проблем, в результате откатился и занялся пересборкой по
необходимости

> Если конечно под Линуксом работать постоянно,

а есть альтернативы? :)

> а не заглядывать в него
> периодически ;-) и с ужасом перегружаться обратно в теплое, сытое болото
> оффтопика. ;-)

"теплое, сытое" это Вы о чем?

> Смелее.

пока в раздумьях... ноут и домашний комп может быть...

--
Valery V. Inozemtsev	ftp://212.13.100.3/