[sisyphus] Сизиф-форева(was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма)

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?yakushin_=CE=C1_umail=2Eru?=
Пт Фев 6 11:00:04 MSK 2004

Valery V. Inozemtsev пишет:
> <skip>

> "боитесь" не совсем уместно, скорее остерегаемся

> пересборка дает следующее:
> 1. Вытягивается необходимый минимум
> 2. Тестирование после сборки, если что-то не устроило - откат
> 3. т.к. многое уходит на сервера, Сизиф просто неприемлив

> первая и последняя попытка обсизифить домашний комп была кажется в июле,
> получил кучу проблем, в результате откатился и занялся пересборкой по
> необходимости

<skip>
Бывает, конечно, но это не так фатально. :)
Чего например не хватает лично мне, то это службы прогноза - некого
"Сизиф-метео".
Типа "по состоянию на 0.00 такого-то дня стабильность Сизифа N%, unmets
M%, ldv собрал новый rpm - в течение трех суток ожидается усиление
нестабильности, вплоть до ураганной".

Тогда можно выбрать момент для синхронизации и момент для того, чтобы
нахомячить срез сизифа для последующей работы.

Пока приходится составлять подобные прогнозы самому, и точность их не
больше, чем у МетеоТВ. :(

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC