[sisyphus] Сизиф-форева(was:Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма)

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пт Фев 6 10:30:14 MSK 2004

Thu, 05 Feb 2004 21:30:41 +0300 Yury Aliaev <mutab0r на rambler.ru>
сообщил:

> Valery V. Inozemtsev wrote:
>
> [skip]

> Я тоже скоро собираюсь сизифиться. Но по-умному: просто оставлю
> параллельно Юниор (подсизифленный по необходимости) для страховки и
> работы, а Сизиф поставлю для разработки.
Чего вы так боитесь этого Сизифа?
Если хватает знаний для пересборки новых версий пакетов под Мастер, то
ИМХО можно смело переходить на Сизиф.
Тернист будет переход (я сам никак не придумаю как обновить Сизиф
на ноуте полугодовой давности), но сама работа Сизифа вполне стабильна
(см. подпись).
Если конечно под Линуксом работать постоянно, а не заглядывать в него
периодически ;-) и с ужасом перегружаться обратно в теплое, сытое болото
оффтопика. ;-)
Смелее.
--
=-iLya Bryzgalow aka iLL LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=