[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Чт Фев 5 20:14:38 MSK 2004

Valery V. Inozemtsev wrote:

> ядро как раз это самое простое со всеми его хидерами

Я как раз и предлагаю перевести бэкпорты ядра на официальные рельсы.

> да я уже пол Сизифа перетащил, последний раз писал обновления, получилось 3
> диска вместе с сырцами.
>
> P.S. не проще просто на Сизиф переехать?

Как раз таки нет. Если переползти на Сизиф -- переползать на него
придётся целиком и, с хорошей вероятностью, огрести кучу
незапланированного удовольствия. Если я обновляю что-нибудь из
бэкпортов, то я хоть знаю, что не получу проблем с чем-нибудь ещё просто
потому, что ничего другого я не менял.