[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Чт Фев 5 19:53:37 MSK 2004

<skip>

> [...]
> захотели service, а он -- много чего ещё, так что малой кровью, похоже,
> будет не обойтись... Если бы этим занималась kernel mainteners' team --
> было бы легче, может там половину зависимостей можно грамотно
> пообрубать, если знать как. К тому же ядро -- компонент от остальной
> системы слабо зависящий. И проще адаптировать его к имеющимся
> дистрибутивам, чем тащить всё оттуда в устаревшее ядро (да и к тому же,
> если всё притащим, то что получим? :) -- правильно; вопрос из разряда,
> "если бы у бабушки были усы, она была бы дедушкой").

ядро как раз это самое простое со всеми его хидерами

> Насчёт остальных пакетов -- думаю, кучка энтузазистов вроде меня со
> Шреком с этим вполне справится. Мне, например, важны свежие программы из
> разряда multymedia, так я их потихоньку сам перепиливаю... И получаю
> стабильную в целом систему + то, что нужно -- посвежее (хотя, возможно,
> и поглючнее).

да я уже пол Сизифа перетащил, последний раз писал обновления, получилось 3
диска вместе с сырцами.

P.S. не проще просто на Сизиф переехать?

--
Valery V. Inozemtsev	ftp://212.13.100.3/