[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_progroup=2Eru?=
Чт Фев 5 20:30:20 MSK 2004

<skip>

> Я как раз и предлагаю перевести бэкпорты ядра на официальные рельсы.

надо бы, к тому же там всего то пересобрать 5 пакетов насколько я помню

> Как раз таки нет. Если переползти на Сизиф -- переползать на него
> придётся целиком и, с хорошей вероятностью, огрести кучу
> незапланированного удовольствия. Если я обновляю что-нибудь из
> бэкпортов, то я хоть знаю, что не получу проблем с чем-нибудь ещё просто
> потому, что ничего другого я не менял.

ну это да (поэтому я и занимаюсь пересборкой), но все чаще замечаю за собой
желание переполсти на Сизиф (а как только появится KDE 3.2 - стопудово
перееду... или все же пересобрать?)

--
Valery V. Inozemtsev	ftp://212.13.100.3/