[sisyphus] Sisyphus to 2.2 backporting

Чт Фев 5 19:58:01 MSK 2004

Michael Shigorin wrote:

> Попробуйте собрать 2.4.2x с kernel24.spec, кто ж мешает.

Новая схема сборки :) Во-первых, выдирать все патчи из kernel-fix и
kernel-feat и вписывать их в спек напрягает больше, чем всё остальное. А
во-вторых -- новая схема сборки ядра мне успела понравится :) На самом
деле, проблема даже не в самом ядре, а с kernel-headers-common, но их я
только что нашёл портированными у Шрека (великий человек! -- говорю я,
утирая слёзы благодарности).

> В нынешней схеме слишком много изменений, которые затрагивают и
> другие части дистрибутива -- проще говоря, в J2.2 даже уже
> понятно, что начнет ломаться.  А много что может стать сюрпризом.

А вообще-то это было про то, что бэкпорты именно ядра имеет смысл делать
централизованно -- ибо штука зело важная.