[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Чт Фев 5 09:46:24 MSK 2004

Mikhail Zabaluev <mhz на altlinux.org> writes:

> Всё было бы понятно, если бы обсуждалось в связи с дистрибутивом или
> заказом. При чём здесь Sisyphus и _разработчики_, которые по каким-либо
> причинам желают им пользоваться?

Попробую объяснить. Только учтите, пожалуйста, что это мнение
во-первых -- личное, а во-вторых -- не разработчика Sisyphus, а
пользователя дистрибутива, выпускаемого компанией. Смотрите:

1. Основной дистрибутив выпускается примерно раз в год. На мой взгляд,
   это недостаточно часто. Нужны свежие версии, а не только
   обновления, связанные с безопасностью.

2. Недоступен план выпуска дистрибутивов. На сайте я не смог его
   найти, в community@ вопросы на эту тему представителями компании
   игнорируются. Думаю, что это _очень_ плохо. Гораздо хуже, чем всё
   остальное. Создаётся впечатление, что плана выпуска дистрибутивов у
   компании просто нет. То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли
   нет.. Грустно.

3. Дистрибутив достаточно специфичен. Нужны пакеты именно "под него".

Не вижу смысла повторять сказанное уже много раз о том, почему именно
Sisyphus в такой ситуации оказывается практически единственным
источником обновлений.

> Руководитель любой компании, желающий воспользоваться Sisyphus для
> чего-либо "продукционного", либо пребывает в глубоком заблуждении
> относительно его предназначения, либо просто не в своём уме.

Где же в таком случае пребывают руководители компании, выпускающей
дистрибутив не чаще раза в год, и думающие при этом, что клиентам (да,
именно, в данном контексте уже клиентам) для "чего-либо
продукционного" такой оперативности достаточно? В нирване, видимо..

--
~dd