[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 5 01:02:10 MSK 2004

Hello Alex,

On Wed, Feb 04, 2004 at 09:06:47PM +0300, Alex Ott wrote:

> с таким подходом, точно люди будут отказываться от использования
> дистрибутивов альта. в нем и так сейчас куча несовместимостей с другими
> дистрибутивами линукс, зачем тратить время и деньги на сборку софта и под
> него?
>
> человек говорит вполне разумные с точки зрения бизнеса вещи, а вы его
> пинаете.

Всё было бы понятно, если бы обсуждалось в связи с дистрибутивом или
заказом. При чём здесь Sisyphus и _разработчики_, которые по каким-либо
причинам желают им пользоваться? Руководитель любой компании,
желающий воспользоваться Sisyphus для чего-либо "продукционного",
либо пребывает в глубоком заблуждении относительно его предназначения,
либо просто не в своём уме. Предложения типа "я большой начальник и
хочу, чтобы на моих машинах было то-то и то-то" тоже лучше направлять
не в эту рассылку. Здесь другой стиль общения ;)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org