[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Чт Фев 5 10:28:06 MSK 2004

Hi!
On Thu, 05 Feb 2004 16:46:24 +1000
Dmitry Derjavin <dd на farpost.com> wrote:

> Попробую объяснить. Только учтите, пожалуйста, что это мнение
> во-первых -- личное, а во-вторых -- не разработчика Sisyphus, а
> пользователя дистрибутива, выпускаемого компанией. Смотрите:
>
> 1. Основной дистрибутив выпускается примерно раз в год. На мой взгляд,
>    это недостаточно часто. Нужны свежие версии, а не только
>    обновления, связанные с безопасностью.

А точно нужны "свежие версии", не связанные с безопасностью?

> 2. Недоступен план выпуска дистрибутивов. На сайте я не смог его
>    найти, в community@ вопросы на эту тему представителями компании
>    игнорируются. Думаю, что это _очень_ плохо. Гораздо хуже, чем всё
>    остальное. Создаётся впечатление, что плана выпуска дистрибутивов у
>    компании просто нет. То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли
>    нет.. Грустно.

Это так. Плана нет.

> 3. Дистрибутив достаточно специфичен. Нужны пакеты именно "под него".
>
> Не вижу смысла повторять сказанное уже много раз о том, почему именно
> Sisyphus в такой ситуации оказывается практически единственным
> источником обновлений.

И это абсолютно правильно!

> Где же в таком случае пребывают руководители компании, выпускающей
> дистрибутив не чаще раза в год, и думающие при этом, что клиентам (да,
> именно, в данном контексте уже клиентам) для "чего-либо
> продукционного" такой оперативности достаточно? В нирване, видимо..

Ну вот честно говоря, я как администратор, не очень горю желанием
слишком часто устраивать апгрейд, особенно если это не связано
с безопасностью или с явной неработоспособностью используемых пакетов.
Вот, например у меня наряду с М 2.2, используется даже 2.0 (+updates конечно).
Я просто не вижу сильной необходимости в этом.

Конечно не исключен случай, когда вам действительно необходима
новая версия какого-либо пакета. Но в этом случае можно взять
исходник такового и попробовать собрать его в том же Мастере.
В общем попробуйте быть более консервативным. :-))

--
Best regards!
Igor Solovyov