=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_=5BPOLICY=5D_Sisyphus_-=09=D7=D9=D7=CF=C4?= =?iso-8859-1?q?=D9_=D3=D4=CF=D2=CF=CE=CE=C5=C7=CF_=CE=C1=DE=C1=CC=D8=CE?= =?iso-8859-1?q?=C9=CB=C1?=

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Ср Фев 4 21:06:47 MSK 2004

 ED> Как альтернатива - используй Debian, и нечего мозги людям парить, клиент..
 ED> Хочешь стабильный репозитарий да еще с быстро обновляемым совтом - плати
 ED> людям деньги - будет стабильный репозитарий с быстро обновляемым стабильным
 ED> оттестированным совтом.. другое дело что это ДОРОГО, хотя если найдешь еще с
 ED> десяток фирм которые могли бы платить за это реальные деньги - было бы уже не
 ED> так дорого...

с таким подходом, точно люди будут отказываться от использования
дистрибутивов альта. в нем и так сейчас куча несовместимостей с другими
дистрибутивами линукс, зачем тратить время и деньги на сборку софта и под
него?

человек говорит вполне разумные с точки зрения бизнеса вещи, а вы его
пинаете.

--
With best wishes, Alex Ott