[sisyphus] [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Evgeny Danilchenko =?iso-8859-1?q?dev_=CE=C1_bgtelecom=2Eru?=
Чт Фев 5 05:19:02 MSK 2004

> Поэтому мое решение: пора начинать подумывать об уходе с
> дистрибутивов ALT Linux, или по крайней мере начинать искать им
> альтернативу. Так как нет никакой гарантии, что в один
> прекрасный день эта компания не накроется, и то же самое все
> равно придется делать, но в гораздо более пожарном порядке.
>
> Если кому-то мои выводы окажутся полезными - я буду очень рад.
>
> Удачи всем.
Как альтернатива - используй Debian, и нечего мозги людям парить, клиент..
Хочешь стабильный репозитарий да еще с быстро обновляемым совтом - плати
людям деньги - будет стабильный репозитарий с быстро обновляемым стабильным
оттестированным совтом.. другое дело что это ДОРОГО, хотя если найдешь еще с
десяток фирм которые могли бы платить за это реальные деньги - было бы уже не
так дорого...

С уважением,
Евгений.