[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - выводы стороннего начальника

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Фев 4 20:00:00 MSK 2004

On Wed, 4 Feb 2004 17:44:46 +0300
info <5740 на mail.ru> wrote:

<skipped/>

> На самом деле я проверял компанию ALT Linux.

Делать это _здесь_ было крайне глупо.

> Конечно, можно было бы провести проверку и более традиционными
> способами. Возможностей для этого у нас хватает, поверьте. Но
> зачем стрелять из пушки по воробьям, если можно решить задачу
> проще, быстрее, дешевле и элегантнее?
>
> Посмотрите. Все мы, кто принимал участие в этой дискуссии, и
> кто не является при этом сотрудником ALTа - это клиенты ALTа.

Далеко нет.

> [...]
> компании-разработчика - заткнуться и сделать то, что хочет
> клиент.
>
> Мне могут возразить: мол, вот если бы у вас был с ALTом
> договор, если бы вы платили ему деньги, тогда бы вы были
> клиентами... Ничего подобного! Это только кажется, что мы
> получаем дистрибутивы ALTa бесплатно (ну, не считая расходов на
> трафик). На самом деле мы _платим_ компании ALT Linux. Платим
> не деньгами, а натурой. Кто-то - своим трудом, собирая пакеты.
> А кто-то - своим временем, риском завалить свои машины, и т.д.,
> и т.п., когда он эти пакеты устанавливает, находит в них

Используя эту демагогию - ALT мой клиент, поскольку я тестирую
некоторые пакеты.

<skipped/>

> из _моих_ потребностей. А не из воззрений ALTа и его отдельных
> сотрудников. На эти воззрения мне, извините, плевать.

А кого-то, извините, это волнует?

<skipped/>

> Но вместо того, чтобы организовать такое исследование (самое
> простое: повесить голосовалку на www.altlinux.ru, а можно еще и
> почтовой рассылкой всем известным/зарегистрированным
> пользователям), уважаемый  "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org>
> с олимпийским спокойствием ждет, пока мы, клиенты, убедим его.
>
> Г-ну Левину сказочно повезло, что он не мой сотрудник...

Обратное тоже верно :) Учитывая вашу анонимность, а также
отсутствие убедительных аргументов, это ваше заявление - дешёвые
понты.

> Короче, мои выводы. Возможно, они кому-то окажутся полезны.
>
> Фирма ALT Linux не умеет работать с клиентами и не чувствует
> этой сферы.

История действительно идёт по кругу. Вы здесь не первый с такими
откровениями, однако же и Сизиф, и дистрибутивы ALT всё лучше и
популярнее. Вместо разговоров иногда лучше подумать.

<skipped/>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru