[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Ср Фев 4 01:55:39 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 01:32:01PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

 > Наверно я повторю уже несколько раз прозвучавшую мысль.
 > Всё дело в том, что: Никто не возражает против идей, ради бога реализуйте
 > всё что Вам нравится, но для ALT, как видите, приведённых аргументов
 > недостаточно для реализации на своих ресурсах.
 > Пока есть с одной стороны интерестные теоретические идеи и суровая
 > жизненная правда (практика) с другой.
 > Пока доводы теоретиков не превысили доводов практиков ;)

Я это отлично понимаю. И я вижу, что идёт явное взаимонепонимание. У меня
складывается чёткое ощущение что степень взаимопонимания позиций
друг-друга невелика, и пытаюсь чётче сформулировать свою, и добиться более
развёрнутого объяснения позиции моих оппонентов в этом треде.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info