[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Вт Фев 3 13:32:01 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 10:03:51AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> On Tue, Feb 03, 2004 at 01:05:23AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
>
>  > На самом деле несколько человек предложили разные подходы.
>
> По сути это варианты одного подхода. Варианты лишь в предлагаемых методах
> реализации (у каждого из которых свои средства реализации, свои
> преимущества и недостатки).
>
>  > Сопротивления я не вижу, но и поддержки тоже нет, видимо, проблемы
>  > возникают (ещё?) не у всех заинтересованных.
>
> Все люди воспитаные, перепись не устраивают, а аргументов и так достаточно
> звучит, зачем людям в этот тред вступать?
Наверно я повторю уже несколько раз прозвучавшую мысль.
Всё дело в том, что: Никто не возражает против идей, ради бога реализуйте
всё что Вам нравится, но для ALT, как видите, приведённых аргументов
недостаточно для реализации на своих ресурсах.
Пока есть с одной стороны интерестные теоретические идеи и суровая
жизненная правда (практика) с другой.

Пока доводы теоретиков не превысили доводов практиков ;)