[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 12:23:42 MSK 2004

3 Февраль 2004 01:05, Dmitry V. Levin написал:

> На самом деле несколько человек предложили разные подходы.
> Сопротивления я не вижу, но и поддержки тоже нет, видимо,
> 						     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> проблемы возникают (ещё?) не у всех заинтересованных.

Может, я чего-то не понимаю, но как так нет поддержки?

Тред  [POLICY] Sisyphus начался (еще в ветке "fvwm2, сборка
glibc", начиная с вот этого места
http://www.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2004-January/064089.html)
аж 23 января, сегодня 3 февраля - 11 дней идет дискуссия, по
количеству писем это сейчас, имхо, самый большой тред в
рассылке, а количество народу, принявшего участие...

Сам факт такого интереса, на мой взгляд, говорит о важности темы
и "назрелости" вопроса: с Сизифом надо что-то делать, нынешнее
положение людей не устраивает (каждого по своим причинам).
Вопрос - что делать и как.

Вот это и обсуждается. Да, могут быть разные подходы - ну и что,
на то она и дискуссия, чтобы выработать наилучший.