[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Вт Фев 3 23:06:10 MSK 2004

В сообщении от Вторник 03 Февраль 2004 21:53 Sergey S. Skulachenko написал(a):

> Давно я так не смеялся! Дима от души порадовал. Я думаю,
> энтузиасты сохранят этот текст для истории.
>
> Мне кажется, на этом бы можно и остановить обсуждение. И тут вот
> о чём подумалось: а ведь никто из разработчиков не просил нашего
> совета. А мы всё _лезем_ с советами. Хуже не придумаешь. Да, и я
> на эту удочку попался, хотя это железное (библейское) правило
> знаю. Вот, ведь, как...
Да ну, какое там обсуждение:) Так, поприкалывались:)
Просто появился новичёк (в этой рассылке) info - думал, что кого-то из ALTа
его мнение интересует, а я только поддержал трэд парой-тройкой постов, чтоб
читатели в очередной раз поулыбались над "незыблимой твёрдой policy",
озвученную "очень аргументировано и чётко" "из уст" тех, "кто всё решает":)

<offtopic>
2info:
Не трать силы и красноречие - невозможно убедить предубеждённых и всем
довольных... Хочешь, что-то изменить - делай это сам... или найди тех, кто
готов слушать:)
<offtopic>

Led.