[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Вт Фев 3 22:53:19 MSK 2004

On Tue, 3 Feb 2004 21:34:24 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Заносите такого maintainer'а в blacklist и не пользуйтесь
> пакетами его сборки до тех пор, пока положение дел не
> изменится.  Я активно пользуюсь этим рецптом, может быть,
> потому я не страдаю от обновлений из Сизифа?

Давно я так не смеялся! Дима от души порадовал. Я думаю,
энтузиасты сохранят этот текст для истории.

Мне кажется, на этом бы можно и остановить обсуждение. И тут вот
о чём подумалось: а ведь никто из разработчиков не просил нашего
совета. А мы всё _лезем_ с советами. Хуже не придумаешь. Да, и я
на эту удочку попался, хотя это железное (библейское) правило
знаю. Вот, ведь, как...

--
С уважением,
С.С.Скулаченко