[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Вт Фев 3 19:41:18 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 07:25:10PM +0300, info wrote:

> Насколько я понимаю, glibc, rpm и другие столь же важные пакеты
> собираются сотрудниками ALT, а вовсе не волонтерами.... Ибо они
> _критически_ важны для всего дистрибутива, а следовательно -
> для существования ALT как компании на рынке.
>
> Если это не так - то ... no comments.
Я прошу Вас для начала понять разницу между компанией ALT Linux и проектом
ALT Linux Team, между целями и задачами этих сущностей. Без этого Вы
рискуете продолжить блуждать в невнятных потемках с поисками "решений" по
разборке Сизифа.

> После того, как руководитель ALT грохнет кулаком по столу на
> своего сотрудника, получающего у него зарплату. Это хорошее
> противоядие против подобного рода укусов...
Вы работаете в компании, где такие методы взаимодействия со свободными
проектами проходят?

--
/ Alexander Bokovoy