[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 19:25:10 MSK 2004

3 Февраль 2004 19:17, Maxim Tyurin написал:
> On Tue, Feb 03, 2004 at 06:57:00PM +0300, info wrote:
> <scip>

> Предположим маинтайнера одного из основных пакетов укусила
> птица вдохновения и он начал через день заливать новый пакет
> (например glibc или rpm).

Насколько я понимаю, glibc, rpm и другие столь же важные пакеты
собираются сотрудниками ALT, а вовсе не волонтерами.... Ибо они
_критически_ важны для всего дистрибутива, а следовательно -
для существования ALT как компании на рынке.

Если это не так - то ... no comments.

> Как и когда тогда остальные пакеты будут стабилизироваться и
> перетекать в "бету"?

После того, как руководитель ALT грохнет кулаком по столу на
своего сотрудника, получающего у него зарплату. Это хорошее
противоядие против подобного рода укусов...