[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 19:15:48 MSK 2004

3 Февраль 2004 18:41, Maxim Tyurin написал:

> А всем удобно не бывает. По определению.
> То что вы предлагаете удобно вам.
> Больше остро желающих делить Сизиф я в треде не заметил.

Максим, специально для Вас сообщаю: мое первоначальное
предложение состояло в том, чтобы ввести цикл времени: период
incoming - заливают кто чего считает нужным, fixing -
заливаются только исправленные версии тех пакетов, которые были
залиты при incoming, и у которых обнаружены ошибки, и frozen -
заморозка, чтобы все успели обновиться, отзеркалироваться, и
т.п.

Это предложение разработчики тут заклевали :-)))