[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Фев 3 18:41:24 MSK 2004

<scip>

> На симлинках - и в два раза больше???

Симлинки в обеих ветках будут на один и тот-же файл указывать?
Тогда вообще нет смысла в ветках.

> Вы будете зеркалить не "альфу", и не "бэту", и не "гамму", а
> ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/files/RPMS/i586/*
> - т.е. те директории, где лежат сами пакеты. При этом, понятное
> дело, те пакеты, что вы уже раньше закачали, по-новой качать не
> придется  (или Вы сейчас при каждом обновлении Сизифа
> закачиваете _все_ его пакеты по-новой???)

Я такое уже зеркалил. Больше не имею не малейшего желания. Как вы
расписываете красиво получается только на бумаге.

<вычисление объема симлинка поскипано>

> Вы пропустили начало треда. Речь-то началась как раз с того, что
> мейнтейнеры довольно часто:
> -  либо _вообще_не_проверяют, работает у них самих собранный ими
> пакет, или нет, и сразу заливают сборку в Сизиф.

Так вот с чем нужно воевать, а не сразу бросаться все делить.

> - либо у них она работает, но пока идет компиляция, и пока пакет
> заливается, кто-то другой обновляет другие пакеты, от которых
> зависит заливаемый, взаимодействие между ними нарушается, и все
> это обнаруживается только тогда, когда пакет залит в Сизиф и
> возмущенные пользователи шлют гневные письма.

Дело в том что Сизиф уже делили (на base, castle, ...)
ИМХО просто на обновление пакета основы нужно более жесткие условия.

> Существенно лучше оттестированные. Выходной результат альфы (то
> есть бета) - 100%-но ставящиеся и 100%-но запускаемые пакеты.
> Выходной результат беты - пакеты, 100%-но не имеющие серьезных
> багов по функциональности.

Уже есть incoming. Все что вы предлагаете возможно в пределах incoming
и Sisyphus трогать не нужно.

> Именно с этого и началась дискуссия (посмотрите ее начало), мое
> первое предложение было - замораживать Сизиф на пару дней перед
> выпуском... Но разработчики взвыли, что это им неудобно
> ...:-))) Так что давайте не будеи по второму кругу.

А всем удобно не бывает. По определению.
То что вы предлагаете удобно вам.
Больше остро желающих делить Сизиф я в треде не заметил.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com