[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 18:57:00 MSK 2004

3 Февраль 2004 18:41, Maxim Tyurin написал:
> <scip>

> Симлинки в обеих ветках будут на один и тот-же файл
> указывать?

Когда как.

Если пакет не обновляется, скажем, уже полгода и более  - тогда
симлинки во всех _трех_ ветках (альфа, бета, гамма) будут
указывать на один и тот же файл.

Если пакет обновился, успешно прошел Альфу (то есть нормально
устанавливается), лежит в сизифе уже какое-то время (больше
недели), но имеет глюки в функциональности, то симлинк в гамме
будет указывать на один файл, а симлинки в альфе и бете - на
другой.

Наконец, свежезалитые пакеты, в отношении которых нет
уверености, что они нормально установятся - вот тут симлинк в
альфе будет указывать на один файл, а симлинк в бете - на
другой.

При этом и альфа, и бета будут пересекаться по составу файлов на
какой-то плавающий процент, зависящий от интенсивности
обновления альфы. Скажем, заливка такой крупной штуки, как KDE,
приведет к снижению процента пересечения, а в более-менее
спокойные периоды альфа и бета будут различаться на несколько
десятков файлов.

Но при этом они _оба_ будут целостными репозитариями!

> Я такое уже зеркалил. Больше не имею не малейшего желания.
> Как вы расписываете красиво получается только на бумаге.

не понял...

> Так вот с чем нужно воевать, а не сразу бросаться все делить.

Так вот с этим мы и воюем. Потому что выяснилось: из-за
нестабильности Сизифа мейнтейнеры далеко не всегда имеют
возможность оттестировать собранный ими пакет: окружение
изменяется раньше, чем закончена компиляция...