[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 3 18:13:50 MSK 2004

3 Февраль 2004 17:40, Maxim Tyurin написал:

> Значит прийдется расписать как я понимаю дальнейшие события
> при разделении Сизифа на 2 ветки.
>
> Для начала:
> то что Сизиф станет в 2 раза больше это факт.

На симлинках - и в два раза больше???

> У меня лежит
> зеркало Сизифа. Зеркалить в 2 раза больше я не смогу (у меня
> канал ляжет). Но мне зеркало нужно - значит я буду зеркалить
> "бэту". У меня нет времени поднимать у себя еще один
> репозитарий и следить за ним (т.е. зеркалить "альфу" и потом
> переносить пакеты во второй репозитарий).

Вы будете зеркалить не "альфу", и не "бэту", и не "гамму", а
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/files/RPMS/i586/*
- т.е. те директории, где лежат сами пакеты. При этом, понятное
дело, те пакеты, что вы уже раньше закачали, по-новой качать не
придется  (или Вы сейчас при каждом обновлении Сизифа
закачиваете _все_ его пакеты по-новой???)

Единственное, что нужно - дополнительное место на диске, потому
как у Вас могут оказаться одновременно по паре версий одного и
того же приложения. Да и то, объем увеличится не в два раза, а
существенно меньше, потому как пересечение по файлам между
альфой и бетой будет значительным (посмотрите в нынешний Сизиф,
и подсчитайте соотношение между пакетами, залитыми в последнюю
неделю, и всеми остальными).

Поток новых пакетов в эти директории будет ровно таким же, как
сейчас, ибо он определяется "пропускной способностью"
мейнтейнеров, периодичностью выхода новых версий, и т.п., но
вовсе не количеством дистрибутивов.

Вот, а дальше вы зеркалируете две (или три) директории /alpha,
/beta, /gamma, которые _целиком_ состоят из _ссылок_!!! И
получаете один, два или три репозитария.

Можете подсчитать, сколько это будет в байтах. Объем симлинка
(только что посмотрел на своей машине) - от 4 до 28 байт. Ну
пусть 100. Сколько точно пакетов в сизифе, я точно не знаю,
примем 3000. Итого - 30 000 байт, сиречь 30К.

Вот это и есть дополнительный объем трафика, который Вам будет
нужен, чтобы завести у себя второй репозитарий. И если Ваш
канал с этим не справится - то как он справляется с
зеркалированием нынешнего Сизифа??? :-))))))

> Теперь рассмотрим вариант работы с 2-мя репозитариями:
> 1) с "альфой" синхронизируются только маинтайнеры. Не секрет
> что большинство глюков находят не маинтайнеры (в Сизифе) - у
> маинтайнеров программа работает иначе она бы не
> заворачивалась в Сизиф.

Вы пропустили начало треда. Речь-то началась как раз с того, что
мейнтейнеры довольно часто:
-  либо _вообще_не_проверяют, работает у них самих собранный ими
пакет, или нет, и сразу заливают сборку в Сизиф.
- либо у них она работает, но пока идет компиляция, и пока пакет
заливается, кто-то другой обновляет другие пакеты, от которых
зависит заливаемый, взаимодействие между ними нарушается, и все
это обнаруживается только тогда, когда пакет залит в Сизиф и
возмущенные пользователи шлют гневные письма.

> 2) исходя из 1 в "бэту" пойдут пакеты
> практически также оттестированные как и те что сейчас в
> Сизифе.

Существенно лучше оттестированные. Выходной результат альфы (то
есть бета) - 100%-но ставящиеся и 100%-но запускаемые пакеты.
Выходной результат беты - пакеты, 100%-но не имеющие серьезных
багов по функциональности.

> Лично мне больше нравится сегодняшняя система когда перед
> выпуском дистрибутива Сизиф замораживается для ловли блох.
> Можно просто время заморозки увеличить или перед выпуском
> дистра делать ветку preMaster.

Именно с этого и началась дискуссия (посмотрите ее начало), мое
первое предложение было - замораживать Сизиф на пару дней перед
выпуском... Но разработчики взвыли, что это им неудобно
...:-))) Так что давайте не будеи по второму кругу.