[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа , бета , гамма

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Фев 3 17:40:27 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 04:32:54PM +0300, info wrote:

> Простите, уточняю во избежание недоразумений: Вы поняли, что не
> будет увеличения трафика в два раза (и вообще заметного
> увеличения), или что-то другое?

Значит прийдется расписать как я понимаю дальнейшие события при
разделении Сизифа на 2 ветки.

Для начала:
то что Сизиф станет в 2 раза больше это факт. У меня лежит зеркало
Сизифа. Зеркалить в 2 раза больше я не смогу (у меня канал ляжет). Но
мне зеркало нужно - значит я буду зеркалить "бэту". У меня нет времени
поднимать у себя еще один репозитарий и следить за ним (т.е. зеркалить
"альфу" и потом переносить пакеты во второй репозитарий).

Теперь рассмотрим вариант работы с 2-мя репозитариями:
1) с "альфой" синхронизируются только маинтайнеры. Не секрет что
большинство глюков находят не маинтайнеры (в Сизифе) - у маинтайнеров
программа работает иначе она бы не заворачивалась в Сизиф.
2) исходя из 1 в "бэту" пойдут пакеты практически также
оттестированные как и те что сейчас в Сизифе. Те 5-20% глюков
отловленных в "альфа Сизифе" ИМХО не стоят деления на 2 ветки.

Лично мне больше нравится сегодняшняя система когда перед выпуском
дистрибутива Сизиф замораживается для ловли блох. Можно просто время
заморозки увеличить или перед выпуском дистра делать ветку preMaster.

P.S. Тремя ветками Debian просьба меня не тыкать у нас ситуация с
широкими каналами гораздо хуже чем у основной массы разработчиков
Debian.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com