[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Вт Фев 3 10:03:51 MSK 2004

On Tue, Feb 03, 2004 at 01:05:23AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

 > На самом деле несколько человек предложили разные подходы.

По сути это варианты одного подхода. Варианты лишь в предлагаемых методах
реализации (у каждого из которых свои средства реализации, свои
преимущества и недостатки).

 > Сопротивления я не вижу, но и поддержки тоже нет, видимо, проблемы
 > возникают (ещё?) не у всех заинтересованных.

Все люди воспитаные, перепись не устраивают, а аргументов и так достаточно
звучит, зачем людям в этот тред вступать?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info