[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 3 01:05:23 MSK 2004

On Mon, Feb 02, 2004 at 10:27:37PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> On Mon, Feb 02, 2004 at 10:58:39AM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:
>
>  >> А сизиф не годится из-за полного отсутствия всякого
>  >> присутствия стабильности
>  > Денис, оно, конечно, диспут. Но так облыжно перебирать нельзя.
>  > Иначе разработчики перестанут читать список (большинство давно не
>  > читает, на выходные вот только Антон дежурил; ну, и ещё
>  > несколько сильных личностей :-).
>  > У меня на машине Сизиф от 30.01.04., и что-то я не замечаю его
>  > нестабильности. Вот даже тем временем понял, почему Сильфида не
> [...]

На самом деле несколько человек предложили разные подходы.
Сопротивления я не вижу, но и поддержки тоже нет, видимо, проблемы
возникают (ещё?) не у всех заинтересованных.

--
ldv