[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Пн Фев 2 22:27:37 MSK 2004

On Mon, Feb 02, 2004 at 10:58:39AM +0300, Sergey S. Skulachenko wrote:

 > Денис, оно, конечно, диспут. Но так облыжно перебирать нельзя.
 > Иначе разработчики перестанут читать список (большинство давно не
 > читает, на выходные вот только Антон дежурил; ну, и ещё
 > несколько сильных личностей :-).
 > У меня на машине Сизиф от 30.01.04., и что-то я не замечаю его
 > нестабильности. Вот даже тем временем понял, почему Сильфида не
 > хотела на письма отвечать :-) Совсем не в la-перестройке дело-то
 > было.

У меня тоже прекрасно работает на двух машинах. Но это требует
внимательности к тем деталям, которые нет смысла сваливать на
обновляющихся.

Стабильность _репозитария_, это когда я могу быть уверен в его
_целостности_ (именно ей репозитарий отличается от свалки пакетов в первую
очередь). Так вот этой самой _целостности_ часто не оказывается, при этом
идея, предложеная сразу несколькими людьми параллельно почему-то встречает
сопротивление. И я пытаюсь выяснить эти причины и найти решение (или
объяснение, если эти причины с моей точки зрения эфемерны).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info