[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Пн Фев 2 10:58:39 MSK 2004

On Mon, 2 Feb 2004 09:53:03 +0300
Denis Smirnov <mithraen на freesource.info> wrote:

> А сизиф не годится из-за полного отсутствия всякого
> присутствия стабильности

Денис, оно, конечно, диспут. Но так облыжно перебирать нельзя.
Иначе разработчики перестанут читать список (большинство давно не
читает, на выходные вот только Антон дежурил; ну, и ещё
несколько сильных личностей :-).
У меня на машине Сизиф от 30.01.04., и что-то я не замечаю его
нестабильности. Вот даже тем временем понял, почему Сильфида не
хотела на письма отвечать :-) Совсем не в la-перестройке дело-то
было.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко