[sisyphus] Re: [POLICY] Sisyphus - альфа, бета, гамма

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Фев 2 09:53:03 MSK 2004

On Mon, Feb 02, 2004 at 08:58:37AM +0300, Anton Farygin wrote:

 > Неверю. У нас стоят сервера на Master 2.2 и прекрасно работают.

Я не сказал _для всех_, я сказал _для многих_.

Мне в работе _необходимы_ последний PHP и один из последних MySQL. Либо
они будут у меня, либо у меня не будет отдельных клиентов.

Ядро очень часто необходимо из сизифа, ибо мастеровское не работает с
некоторым железом у меня.

Это то, что навскидку вспомнилось. Не годится мастер ой как много где.
А сизиф не годится из-за полного отсутствия всякого присутствия
стабильности, и ничего посередине нетути.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info