[sisyphus] Re: Sisyphus - ум, честь и совесть

Пн Фев 2 10:46:56 MSK 2004

On Mon, Feb 02, 2004 at 05:14:37AM +0300, Алексей Турбин wrote:

 > Это должен быть человек вашего уровня, который хорошо понимает о чем
 > идёт речь.  Но едва ли какой человек вашего уровня согласится работать
 > за энную часть ваших доходов.  А нанимать менее компетентного человека
 > для реферирования рассылок смысла уже нет.  Ведь до некоторой степени
 > этот процесс вообще можно автоматизировать.

Для этого достаточно человека гораздо меньшей квалификации чем я. Хорошего
навыка работы со структурированой информацией (в том числе малознакомой)
достаточно, и этому, что характерно, учат, причём недорого.

Этого хватит, чтобы отфильтровать нужные материалы, отправить их в wiki,
поправить на базе найденых комментариями, после чего кинуть сюда ссылку
"налетайте, найдёте баги -- убейте их".

 > В этом всё и дело.  Выбор "что-то сделать" или "что-то
 > задокументировать" тоже может иметь экономические обоснования.
 > Если уделять много внимания документации, то система перестанет
 > развиваться.  Как тут недавно писали, если семь раз отмерить, то потом и
 > отрезать уже жалко. :)

:)

 > Есть ещё и выбор "что-то сделать" или "ничего не сделать".
 > Об этом выборе нужно помнить всегда в первую очередь.  Здесь мы вплотную
 > подходим к проблеме "сильных личностей", но обсуждать эту проблему в
 > этой рассылке было бы странно.

Эта тема более-менее ясна, да ещё и оффтопик :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info