[sisyphus] Re: Sisyphus - ум, честь и совесть

Пн Фев 2 05:14:37 MSK 2004

On Mon, Feb 02, 2004 at 02:28:11AM +0300, Denis Smirnov wrote:
>  >>> Подпишитесь на devel@, если хотите быть "при делах".
>  >>> Наймите человека, который будет читать рассылки и делать wiki.
>  >> Если говорить серьёзно, то я об этом уже подумывал.
>  > О чем из?
>
> О найме человека, который будет вместо меня заниматься сбором и
> предоставлением мне подобной информации. В том числе выуживать инфу из

Это должен быть человек вашего уровня, который хорошо понимает о чем
идёт речь.  Но едва ли какой человек вашего уровня согласится работать
за энную часть ваших доходов.  А нанимать менее компетентного человека
для реферирования рассылок смысла уже нет.  Ведь до некоторой степени
этот процесс вообще можно автоматизировать.

> Я уверен что найм такого человека осмысленен, но не уверен что это реально
> именно сейчас (в смысле экономически выгодно сейчас).

В этом всё и дело.  Выбор "что-то сделать" или "что-то
задокументировать" тоже может иметь экономические обоснования.
Если уделять много внимания документации, то система перестанет
развиваться.  Как тут недавно писали, если семь раз отмерить, то потом и
отрезать уже жалко. :)

Есть ещё и выбор "что-то сделать" или "ничего не сделать".
Об этом выборе нужно помнить всегда в первую очередь.  Здесь мы вплотную
подходим к проблеме "сильных личностей", но обсуждать эту проблему в
этой рассылке было бы странно.