[sisyphus] Re: Sisyphus - ум, честь и совесть

Пн Фев 2 11:54:09 MSK 2004

On Mon, Feb 02, 2004 at 02:28:11AM +0300, Denis Smirnov wrote:
>  >> Опять же пример с mod_perl показателен
>  > Нет.
> Хм. Мне почему-то казалось что ты физически не мог решить эту
> проблему изначально, ибо не от тебя это зависело, или я
> ошибался?

Не зависело, и не только от меня (rpm vs perl versioning); я к
тому, что тут (не)документирование -- эффект второго порядка :(

А вот буферизация проблемы помогла бы.  (".incoming: chroot для
ваших проблем!" :)

>  >> -- долгое время там использовался грязный хак, так как _нигде_
>  > Сейчас такой же /хак/ будет по мере возможности привнесен в XMMS
>  > (по поводу mime types, которые за ним регистрируются) -- попытка
> Э... Я про хак с прописываением Provides ручками в mod_perl говорил.

Понимаю.  Там тоже хак (будет :), но другой.  Тоже "местечковый".

> Это было бы очень интересно. Тогда может ты его сразу же
> куда-нибудь и выложишь?

Да, как только доберусь до.