[sisyphus] Re: Sisyphus - ум, честь и совесть

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Пн Фев 2 02:28:11 MSK 2004

On Sun, Feb 01, 2004 at 11:02:21AM +0200, Michael Shigorin wrote:

 > Да.
 > Нет.

Хм. Мне почему-то казалось что ты физически не мог решить эту проблему
изначально, ибо не от тебя это зависело, или я ошибался?

 > Гуру попинали, но чего-то более толкового придумать не
 > получилось. (нанести на голову, смыть, повторить два раза)

 > Сейчас такой же /хак/ будет по мере возможности привнесен в XMMS
 > (по поводу mime types, которые за ним регистрируются) -- попытка
 > сподвигнуть devel@ на очевидно необходимое обобщение вопроса о
 > регистрации оных для приложений с модулями, где бинарник один, а
 > вот поддерживаемые типы изменяются в зависимости от установленных
 > плагинов -- пока сошла на нет.

Э... Я про хак с прописываением Provides ручками в mod_perl говорил.

 > О чем из?

О найме человека, который будет вместо меня заниматься сбором и
предоставлением мне подобной информации. В том числе выуживать инфу из
рассылок и делать на её базе wiki. Правда _сейчас_ мне это невыгодно.

 > Это было бы идеально, но на практике потребует full-time
 > референта на некоторое кол-во участников core team.  Не уверен,
 > что это бессмысленно.

Я уверен что найм такого человека осмысленен, но не уверен что это реально
именно сейчас (в смысле экономически выгодно сейчас).

 > Фигня в другом: если расспрашивать _все_равно_ будут, причем с
 > шумом и размахиванием конечностями -- то такое
 > пост-документирование заведомо дороже по времени тому самому
 > несчастному участнику core team, у которого из-за этого не хватит
 > времени документировать следующую вещь.  Текучка, сээр.

А тут уже нормальное неофициальное разделение полномочий. Тот кто написал,
тот может успокоиться -- его совесть чиста. Если кто-то кричит, то ему все
неполенившиеся _личной почтой_ кинут URL на документацию.

 > Пользуются немногие в первую очередь из-за необходимости
 > локального репозитория.  По возможности свежего.
 > А это другой вопрос.

В минимальном виде он решается, в идеальном без чего-либо в стиле cvsup не
решается.

 > Есть на atmsk.ru и linux-os.ru; могу запостить сводный документ,
 > который сделал по этой теме на работе.

Это было бы очень интересно. Тогда может ты его сразу же куда-нибудь и
выложишь?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info