[sisyphus] Re: rsync & Compact.iso - jigdo

Вс Фев 1 13:30:17 MSK 2004

On Sun, 1 Feb 2004 12:42:16 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Загрузка канала нас не волнует (это проблема решена, спасибо
> Eltel.net за участие).
>
> Проблема скачивания ISO образов пользователями на модемах и с
> дорогим платным трафиком существует, но
> здесь я могу посоветовать только дожидаться релиза, не принимая
> участия в тестировании бета-версий.

Я просто поражён!!! А, ведь, ранее ALTLinux Team гордилась своим
Community, и писАла это слово только с большой буквы. Что-то
происходит, если мы теперь читаем сверх откровенные высказывания
по поводу "критического веса компетентной аудитории".

И всё это удивительно и потому, что решение вопроса, который я
изначально поднял, по силам всего одному человеку - Альберту
Валиеву. Ну, что легче: разводить дискуссии или положить вместо
iso на то же место потроха упомянутого iso? Всех-то и дел. Либо
что-то неведомое ускользает от понимание серьмяжного
пользователя, не рискующего отнести себя к числу "компетентной
аудитории".

Всё-таки к аудитории нужно поуважительнее относиться. Либо у неё
всегда есть асимметричный ответ.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко